Рефакторинг игры на SFML
 588

В прошлой статье я рассказал как сделать простую игру с использованием библиотеки SFML. В конце статьи я пообещал, что продолжу и покажу как привести код программы в более правильный вид. Итак, время для рефакторинга пришло.

Первым делом я примерно прикинул, какие мне нужны классы для игры. У меня получилось, что нужен класс для работы с ресурсами игры - Assets. Из ресурсов у меня сейчас есть только загружаемый шрифт, но в будущем могут добавиться и другие ресурсы, например изображения, музыка и.т.д. Класс я сделал синглтоном, так как этот шаблон прекрасно подходит для класса Assets. За основу взял широко известный синглтон Майерса.

Читать далее
Простая игра на SFML
 1745

Будем делать игру "пятнашки" на языке C++ с использованием библиотеки SFML. Пятнашки - это широко известная головоломка, которая выглядит следующим образом:


На игровом поле размером 4х4 случайным образом расположены 15 плашек с номерами от 1 до 15 и одно свободное место. Передвигать плашки можно только по одной и только на свободное место. Целью игры является выстроение плашек на игровом поле в порядке, соответствующем их номерам.

Итак, начнем.

Читать далее